Сервисы
Отрасли
Тарифы
+7 (800) 551-04-69
Россия
Поддержка 24/7
+7 (800) 551-04-69
Крупному бизнесу
Сервисы
Отрасли
Тарифы
Крупному бизнесу
#Обучение клиентов
#Консалтинг
#Кейс
Как московский центр правовой поддержки «ТЛС-ГРУП» перевел семинары в онлайн и увеличил посещаемость более чем в 2 раза
Спикер
Татьяна Гежа
Главный эксперт-консультант по трудовому и миграционному законодательству
Задача: перевести семинары в онлайн и увеличить охват мероприятий

Решение: запустить регулярные мероприятия для клиентов на платформе Вебинары от МТС Линк

Результат: посещаемость мероприятий выросла более чем в 2 раза
Задача: перевести семинары в онлайн и увеличить охват мероприятий
До 2017 года компания «ТЛС-ГРУП» проводила очные мероприятия для клиентов из Москвы и Московской области. Посещаемость семинаров компании была ограничена вместительностью конференц-зала — не более 50 человек.

Постепенно стало понятно, что помимо очных мероприятий необходимо вводить дистанционный формат. Так появилась идея запуска онлайн-направления параллельно с семинарами.

Системные администраторы ТЛС-ГРУП предложили для рассмотрения платформу Mind для запуска вебинаров, но сервис был больше заточен под совещания и конференции. Эксперты компании уже работали с популярными площадками и имели представление о рынке онлайн-сервисов, поэтому начали рассматривать платформу Вебинары, опираясь на несколько факторов.
АО ТЛС-ГРУП — московский центр профессиональной правовой поддержки, оказывающий помощь предпринимателям на основе системы «Консультант Плюс» — одной из сильнейших справочно-правовых систем России.
Удобный интерфейс
Вебинары ТЛС-ГРУП рассчитаны на разные сегменты аудитории предпринимателей. Платформа для онлайн-обучения должна быть интуитивно понятна специалистам любой отрасли и возрастной категории.
Интерфейс платформы Вебинары
Стабильное соединение
Организаторы искали платформу, работающую без зависаний и сбоев при нагрузке 200 участников и более. Стабильность подключения должна зависеть исключительно от качества интернет-соединения пользователей.
Браузерное решение
Для проведения онлайн-мероприятий и участия в нем нет необходимости устанавливать дополнительное ПО: всю работу удобно вести через браузер, а для подключения достаточно кликнуть по ссылке.
В результате обсуждения и тестов сошлись интересы экспертов и администраторов нашей компании — мы выбрали платформу Вебинары как наиболее понятную, удобную и стабильную площадку для проведения серьезных онлайн-мероприятий для большой аудитории.
Татьяна Гежа
Главный эксперт-консультант по трудовому и миграционному законодательству
Решение: запустить регулярные вебинары для клиентов на платформе Вебинары от МТС Линк
ТЛС-ГРУП заключила договор с МТС Линк в 2017 году и начала с 2-х вебинаров в месяц. Со временем стало понятно, что посещаемость очных мероприятий постепенно снижается, а посещаемость вебинаров онлайн увеличивается.

В 2019 году центр правовой поддержки увеличил количество вебинаров до 4−5 в месяц, а с началом пандемии все запланированные семинары одномоментно перевели на платформу Вебинары.
После ослабления ковидных ограничений мы хотели вновь запустить семинары и провели опрос среди клиентов — оказалось, что большее количество слушателей предпочитает формат вебинаров. Именно поэтому мы решили сосредоточиться на развитии онлайн-направления.
Татьяна Гежа
Главный эксперт-консультант по трудовому и миграционному законодательству
Сейчас ТЛС-ГРУП проводит онлайн-мероприятия по двум направлениям:
Вебинары для клиентов
ТЛС-ГРУП помогает клиентам быть в курсе последних изменений законодательства в направлениях, которыми интересуется большинство компаний: бухгалтерский и налоговый учет, трудовые отношения с работниками, юридические вопросы. За каждое направление отвечает эксперт — он проводит вебинары и консультирует клиентов.

Темы вебинаров затрагивают также и вопросы охраны труда, проведение закупок и оформление контрактов, формирование отчетности, изменения в гражданском законодательстве и многое другое. Аудитория мероприятий — директора, главные бухгалтеры, кадровые и HR-специалисты, юристы, специалисты по закупкам и охране труда.
Вебинар ТЛС-ГРУП для клиентов
Обучение менеджеров
Также ТЛС-ГРУП обучает менеджеров продаж и телемаркетинга с помощью сервиса Встречи от МТС Линк. Занятия проходят два раза в месяц на бесплатном тарифе платформы и собирают около 30 участников.
Онлайн-формат нравится аудитории благодаря удобству и экономии времени. Кроме того, организаторы отметили еще несколько преимуществ вебинаров перед семинарами.
Доступ к записи вебинара
Каждому свойственно терять концентрацию во время длительного обучения — слушатели могут пропустить что-то важное, не понять или не запомнить. Запись вебинара позволяет вернуться к материалу и пересматривать лекцию столько раз, сколько потребуется.
Удобный обмен файлами
Раньше организаторы печатали методички по итогам семинаров, чтобы дать слушателям конспект выступления спикера. Когда мероприятие проходит онлайн, достаточно загрузить все необходимые материалы на платформу и поделиться с участниками.
Добавленные к вебинару файлы доступны на странице прошедшего мероприятия
Подключение с любого устройства
Присоединиться к онлайн-мероприятию можно, находясь где угодно. Клиенты ТЛС-ГРУП подключаются к вебинару с ПК или через мобильное приложение МТС Линк для смартфонов и планшетов.
Результат: посещаемость мероприятий выросла более чем в 2 раза
До 50% конверсия из регистраций в участники
До 20 вебинаров ежемесячно
Посещаемость вебинаров в 2−3 раза больше
Первый вебинар ТЛС-ГРУП собрал в 2 раза больше участников, чем любой из семинаров. Теперь даже в период отпусков компания стабильно собирает около 100 слушателей независимо от популярности темы.

Текущий тариф ТЛС-ГРУП рассчитан на одновременное подключение 200 участников, при этом вебинары стабильно посещают около 50% зарегистрированных пользователей. Если количество регистраций превышает 400, компания проводит дополнительный вебинар для оставшейся аудитории.
Статистика посещаемости онлайн-мероприятий ТЛС-ГРУП
После полного перехода на вебинары многие клиенты компании стали постоянными благодаря мощной и регулярной информационной поддержке — в удобном формате, с качественным материалом и возможностью вернуться к записи.
Каждый сильный игрок на рынке стремится предоставить бесплатный сервис в дополнение к основному продукту. Наш сервис — это до 20 бесплатных вебинаров в месяц с экспертным анализом, а также консультирование. Мы стараемся выстраивать тесные и доверительные отношения с аудиторией, чтобы клиенты всегда знали, к кому обратиться в случае проблемы.
Татьяна Гежа
Главный эксперт-консультант по трудовому и миграционному законодательству
Платформа Вебинары позволяет сегментировать базу участников благодаря настройкам формы регистрации и статистике
Дополнительными плюсами платформы стали следующие:
Статистика участников
Детализированная статистика помогает организаторам отслеживать посещаемость, продолжительность участия и активность слушателей. Также в статистику попадают данные, собранные на этапе регистрации, которые можно использовать для сбора обратной связи.
Параметры регистрации
На платформе Вебинары можно добавлять в форму регистрации дополнительные пункты, чтобы собрать необходимую информацию об участниках мероприятий.
Форма регистрации в сервисах МТС Линк
Демонстрация экрана
Во время вебинаров спикеры пользуются демонстрацией экрана, чтобы показать сторонние файлы и программы, установленные на ПК.
Автоматическая запись вебинаров
Клиенты часто интересуются записями вебинаров, прошедших несколько месяцев назад. Понимая это, специалисты ТЛС-ГРУП скачивают записи мероприятий и размещают у себя в облаке, сохраняя возможность повторного просмотра.
Сохраненные записи онлайн-мероприятий ТЛС-ГРУП в личном кабинете МТС Линк
Настройки брендирования
Базовые возможности брендирования позволяют оформить страницу мероприятия, вебинарную комнату и электронную рассылку в фирменных цветах компании. Вместо статичного фона в зале ожидания компания загрузила видеоролик о компании, который проигрывается до начала вебинара.
Брендирование ТЛС-ГРУП в личном кабинете МТС Линк
Аккаунт-менеджмент
Для поддержки клиентов МТС Линк выделяет персонального менеджера, который помогает быстро решать проблемы, прорабатывает обратную связь об использовании платформы и передает пожелания клиента разработчикам.
Планы на будущее: сохранить объем проводимых вебинаров и запустить коммуникацию в сервисе Встречи от МТС Линк
Текущий объем онлайн-мероприятий — это хороший результат для нас, однако в будущем мы хотим увеличить количество вебинаров. Также, со временем, рассматриваем возможность перевода обучения сотрудников на сервис для онлайн-встреч и совещаний Встречи, чтобы внутреннее обучение и совещания проходили в рамках одной экосистемы.
Татьяна Гежа
Главный эксперт-консультант по трудовому и миграционному законодательству
Другие кейсы по обучению клиентов: